Главная Get Fresh Cosmetics. История компании
Поиск по сайту:

Get Fresh Cosmetics. История компании

Надо ли говорить, что натуральный продукт снова был оценен по достоинству. Стремительное расширение производства и рост поставок, естественно, повлекли за собой  рост технологических требований, управленческих знаний, коммерческих навыков. Для решения этих важных вопросов в компанию GET FRESH COSMETICS был принят на должность главного финансового директора Насер Шарифи (Naser Sharifi), а на должность технического директора – Ричард Макэвой (Richard McAvoy). Пополнение штата персонала шло параллельно расширению линейки продуктов – были выпущены несколько видов шампуняжидкого мылатвердых массажных масел, целая линия средств по уходу за телом «Вокруг Света». При этом активное внедрение новинок никоим образом не мешало увеличивающемуся спросу на базовые продукты бренда BOMB COSMETICS – любимые всеми бомбочки для ванны и растительное глицериновое мыло.  

В 2001-2003 годах  коллекция, размещенная в красочном картонном каталоге, насчитывала уже более 150 наименований. Спрос рождал предложения. Так мода на  палочки с благовониями в те годы стала стимулом к производству новых продуктов с эфирными маслами, а также ароматических свечей.

 

Стремительно завязывались отношения с дистрибьюторами разных стран, в том числе и в России. Бренд натуральной ручной косметики BOMB COSMETICS стал постоянным участником международных выставок. Примерно в это же время ассортимент коллекции пополнился принципиально новым видом бластеров для  ванны – сливочными бомбочками, отличающимися от традиционных гораздо большим содержанием натуральных масел, богатым ансамблем эфирных масел  и несравненным увлажняющим эффектом. 

 

 


Когда компания зарекомендовала себя как производитель качественной натуральной косметики, а многие продукты стали настоящими бестселлерами, у создателей бренда появилась возможность дополнить ассортимент оригинальными, яркими, необычными средствами для тех, кто любит пробовать что-то новое. Мыло с сюрпризом, целая серия с ароматизированными фарфоровыми пластинами на шелковых ленточках…В ответ на потребительский спрос были выпущены подарочные наборы, такие как “Набор любви” , “Шоколадный”. Производство отдельных линий косметических средств, которые облегчали покупателям выбор продуктов в зависимости от их индивидуальных целей, вывел компанию GET FRESH COSMETICS на новый уровень.

 


Отдельного внимания, безусловно, заслуживает Линия Organic, которая как нельзя лучше демонстрирует приоритеты сегодняшнего развития компании – косметика ручной работы, максимально близкая к природе и оказывающая наилучший терапевтический эффект на кожу и организм. Данная линия содержит в составе исключительно природные  и органические компоненты без малейших химических добавок и ароматизаторов, только  натуральные природные консерванты (соли, эфирные масла, витамины) и природные красители. Появившаяся в продаже в конце 2007 года, именно Линия Organic дала толчок к новому этапу развития BOMB COSMETICS. Теперь бренд попал в поле зрения веганов и любителей органической косметики. То, к чему стремились производители, начинает воплощаться в жизнь – идея ароматерапии работает, предлагаемая косметика для ванны по-настоящему востребована, компания успешна.


    

1 2 3